В Москве анонсировали уроки «анатомии медицинского маркетинга» | Медицинская Россия
“Эта конференция для людей, которые хотят изменений к лучшему. Она собирает практиков, людей, которые накапливают собственный опыт успехов и ошибок в медицине. Эта конференция — для тех, кто готов взять на себя ответственность за перемены, главных врачей, руководителей клиник, директоров по маркетингу, медицинских директоров. Потому что нельзя, получив эти знания, ничего не делать. Можно научиться принимать экономические решения на основе данных, а не на основе интуиции или прошлом опыте, разобраться в правовых аспектах продвижения медицинских услуг, понять, какие KPI есть в медицине и как связать их с продвижением клиники”, – сообщают организаторы мероприятия.
Контактная информация:
Алексей Миронов, куратор конференции Анатомии медицинского маркетинга, a.mironov@skillmed.pro +79037214806
Москва, отель “Palmira Business Club”, 04/04/2019
Регистрация по ссылке.
Источник: medrussia.org