В южно-сахалинской поликлинике 79-летняя терапевт принимает пациентов до 23.30, работая без медсестры | Медицинская Россия
В южно-сахалинской поликлинике работает 79-летняя терапевт Татьяна Дмитриевна Хван, она кропотливо принимает пациентов одна, без помощи медсестры, поэтому осмотры затягиваются часто до поздней ночи, когда медучреждение уже давно закрыто.
В редакцию sakhalin.info 29 марта обратилась 55-летняя местная жительница Лариса, которая была записана на приём к терапевту на 17.45. В 21.54 часов вечера она прислала письмо на редакционный номер: «Добрый вечер. Находимся в 1 поликлинике, время 21.50. Нас ещё трое. Каждого принимает врач по часу, врач без медсестры работает. Всё начальство видит, что творится, но мер никаких не принимает. Я нахожусь с 17.30, молодой человек с 16. И во сколько мы будем дома?»
В доказательство главред просит прислать фото часов перед дверью кабинета.
Поликлиника закрывается в 20.00 часов вечера. В ней остаётся только охранник, терапевт Татьяна Хван и её пациенты.
А вот еще одно фото из зоны ожидания: молодой человек, который зашел к Татьяне Хван до Ларисы, то есть около 22.30, унес с собой телефон, и она ждала, чтобы тот сфотографировал его на фоне кабинета — снова в доказательство, что это не шутка: 79-летний врач южно-сахалинской поликлиники принимает пациентов после 23 часов.
Лариса рассказывает: “К врачу нет никаких претензий. Она умничка. Я попала к ней случайно и теперь всегда хожу. Она очень внимательная, если честно, я таких только в кино видела. Всегда назначит дополнительные обследования, все расспросит, посмотрит. Конечно, от этого прием затягивается. Но самая большая проблема, что ей почему-то не дают медсестру. И ей приходится не только работать с пациентом, но и делать дополнительные манипуляции: писать, искать… Сейчас она мне тоже помогла, я узнала, что хотела”.
Завотделением сидит в соседнем с Татьяной Хван кабинете, но данная проблема не решается.
Лариса не понимает, почему, видя все это — длинные очереди к терапевту, руководство учреждения не примет мер и не поможет доктору выполнять свои обязанности так, как он и должен это делать — не формально. Почему не давать талоны не на каждые 15 минут, а зная об аккуратности и внимательности врача, оставлять на прием одного пациента по 30? Почему не сократить количество пациентов для этого врача? И почему действительно не дать ей помощника?
«Она говорит, что с ней не хотят работать, что она долго принимает, дотошно. Вот сейчас меня на УЗИ почек отправила, как это, говорит, мы не делали — надо сделать. Никто не хочет этого терпеть, все хотят быстро осмотреть, что-то выписать и отправить домой», – рассказала пациентка.
Как в такое время добираются домой последние пациенты и сама врач неизвестно.
Как сообщалось ранее, терапевт одной из челябинских поликлиник на условиях анонимности рассказала о тонкостях своей работы, которые неизвестны пациентам, а также о том, почему врачи всё чаще грубят и отказывают больным в приёме. Подробнее читайте: Терапевт: Это настолько адская работа, что я порой ненавижу пациентов.
Источник: medrussia.org