Для чего необходимы двусторонние этикетки?
Иногда на упаковке товара требуется оставить определённый объём данных, который чуть больше, чем может поместиться на одну поверхность наклейки, но его не достаточно для того, чтобы заказывать изготовление многослойных изделий. В такой ситуации можно обратиться на производство самоклеящихся этикеток и попросить специалистов разработать двусторонние стикеры. Этот приём актуален для любых непродовольственных товаров или продуктов питания, которые имеют индивидуальную тару. Помимо этого аналогичные наклейки можно увидеть на стеклянных дверях и фасадах (например, если заведение находится внутри торгового комплекса) различных магазинов, салонов красоты, юридических фирмах и многих других организаций.
Какую информацию наносят на двусторонние этикетки?
Если стикеры на заказ предназначены для продукции, то вторая сторона часто используется в качестве дополнительного поля для размещения основных сведений об изделии. Например, на лицевой части можно указать название товара и дату производства, а на обратной — состав, наименование и адрес производителя, срок годности, условия хранения и так далее.
В некоторых ситуациях вторая сторона используется для нанесения обращений к покупателю. Это может быть предложение приобрести продукцию снова или попробовать другие товары этого же изготовителя. Также производители нередко размещают на дополнительном поле необычные рецепты блюд с добавлением выбранного ингредиента (если речь идёт о продукте питания). Помимо этого маркетологи наносят на вторую сторону этикеток условия проведения акций.
Если речь идёт о наклейках на стекло, то это может быть график работы организации, используемые виды платёжных систем, подсказки к способу открытия дверей (на себя или от себя), сведения о наличии конкретных терминалов. Также на входе в магазины часто можно увидеть двусторонние этикетки, содержащие предупреждение, что запрещена реализация табачной и алкогольной продукции лицам, не достигшим возраста 18 лет.