Для чего необходимы двусторонние этикетки?

Для чего необходимы двусторонние этикетки?

5
0

Иногда на упаковке товара требуется оставить определённый объём данных, который чуть больше, чем может поместиться на одну поверхность наклейки, но его не достаточно для того, чтобы заказывать изготовление многослойных изделий. В такой ситуации можно обратиться на производство самоклеящихся этикеток и попросить специалистов разработать двусторонние стикеры. Этот приём актуален для любых непродовольственных товаров или продуктов питания, которые имеют индивидуальную тару. Помимо этого аналогичные наклейки можно увидеть на стеклянных дверях и фасадах (например, если заведение находится внутри торгового комплекса) различных магазинов, салонов красоты, юридических фирмах и многих других организаций.

Для чего необходимы двусторонние этикетки?

Какую информацию наносят на двусторонние этикетки?

Если стикеры на заказ предназначены для продукции, то вторая сторона часто используется в качестве дополнительного поля для размещения основных сведений об изделии. Например, на лицевой части можно указать название товара и дату производства, а на обратной — состав, наименование и адрес производителя, срок годности, условия хранения и так далее.

В некоторых ситуациях вторая сторона используется для нанесения обращений к покупателю. Это может быть предложение приобрести продукцию снова или попробовать другие товары этого же изготовителя. Также производители нередко размещают на дополнительном поле необычные рецепты блюд с добавлением выбранного ингредиента (если речь идёт о продукте питания). Помимо этого маркетологи наносят на вторую сторону этикеток условия проведения акций.

Если речь идёт о наклейках на стекло, то это может быть график работы организации, используемые виды платёжных систем, подсказки к способу открытия дверей (на себя или от себя), сведения о наличии конкретных терминалов. Также на входе в магазины часто можно увидеть двусторонние этикетки, содержащие предупреждение, что запрещена реализация табачной и алкогольной продукции лицам, не достигшим возраста 18 лет.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ