«Реклама лекарств и так ограничена многими факторами и находится в очень зажатых рамках»


Фармацевтические организации разработали рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных препаратов на основе практики ФАС и судов за три года: 2015-2017 гг.

Основная цель документа – создание единой формы и терминов для подготовки материалов рекламной кампании. Теперь фармацевтические компании откажутся от таких слов, как «полное излечение» и «решение проблем» в рекламе, чтобы не нарушать закон.

По словам управляющего директора Pharmedu Татьяны Ходанович, разная терминология ФАС и фармацевтического сообщества не позволяла им прийти к согласию.

«ФАС и маркетинговое сообщество фармацевтических компаний так и не договорились. А, значит, новые спорные моменты будут возникать. Реклама фармацевтических препаратов ограничена многими факторами, она и так находится в очень зажатых рамках. Если убрать половину слов, которые все используют в своих рекламных роликах, это значит оставить рекламу практически голую и еще более сухую. Поэтому креативные агентства будут трудиться над поиском инсайтов, чтобы хоть как-то выделить рекламируемый препарат. Но тем не менее, это уже очень большое дело, что ФАС и фармацевтическое сообщество сверили терминологии».

Как сообщалось ранее, фармацевтические компании договорились с Федеральной антимонопольной службой об условиях, на которых можно рекламировать безрецептурные лекарства. Подробнее читайте: Фармакомпании договорились с ФАС об условиях рекламы лекарств.